Версия для слабовидящих
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.
График личного приёма граждан руководителем
ГБУ «Пильнинский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
ФИО | Должность | Дни приема | Часы приема |
Татанова Татьяна Михайловна | Директор | Понедельник, среда, пятница | с 10:00 до 12:00 |
Личный прием граждан проводится по вопросам, отнесенным к компетенции учреждения, в целях поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан.
Специалист, ответственный за организацию личного приёма граждан: Синягина Л.Б., секретарь – машинистка.
Запись на приём производится в соответствии с графиком работы учреждения:
ГБУ "Пильнинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Сокращенное наименование: ГБУ "Пильнинский дом-интернат"
Дата государственной регистрации: г.
Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области
Директор: Татанова Татьяна Михайловна
Адрес: 607467, Нижегородская область, Пильнинский район, с. Курмыш, ул. Советская, 3
Справочный телефон: (831 92) 4-33-31 | Факс: (831 92) 4-33-31
E-mail: digpvi@soc.pln.nnov.ru